Такелаж СПб
Такелажные работы
С 9:00 до 19:00
193315, г.Санкт-Петербург, ул. Народная, дом 47, корпус 3
Техника, которую мы используем в работе

Автокран Krupp KMK 6140 (140 тонн)

Самоходный кран грузоподъемностью 140 тонн. Максимальная высота подъема грузов – 32 м, вылет стрелы – 49 м. Снаряженная масса машины – 40,5 тонн.

Кран с повышенной проходимостью и устойчивостью. Передвигается на специальном шасси с шестью осями, четыре из которых ведущие и управляемые (колесная формула 12 × 8). Устойчивость обеспечена большим опорным контуром (9 × 10 м).

Рабочая зона крана составляет 360°. Секции стрелы оснащены стопорными кольцами для жесткой фиксации телескопа. Для дополнительного удлинения стрелы предусмотрен решетчатый удлинитель. Машина отличается высокой скоростью операций и их полной совместимостью.

Применяется:

  • при монтаже производственного оборудования, заводов, трансформаторов, котельных установок;
  • в строительстве (для установки колонн, балок, перекрытий);
  • для погрузки-выгрузки контейнеров, катеров, яхт и т.д.

Автокран Liebherr LTM 1100 (100 тонн)

Мощный автомобильный кран с высокими грузоподъемными характеристиками. Грузоподъемность – до 100 тонн в радиусе до 3 м от оси машины. Телескопическая шестисекционная стрела выдвигается на 60 м, а присоединение удлинителя позволяет увеличить ее еще на 19 м. В результате общая высота подъема грузов составляет до 75 м. Колесная формула шасси 10 × 6 (пять осей).


Автокран Liebherr LTM 1070 (70 тонн)

Подъемный автокран повышенной проходимости на четырехосном шасси. Оснащен пневматическими дисковыми тормозами и активным рулевым управлением задними мостами. Кран удобен тем, что основную часть балласта всегда везет с собой, поэтому сразу по приезде на погрузочную площадку готов к использованию.

Грузоподъемность – до 70 тонн при вылете до 2,5 м. Телескопическая стрела выдвигается от 11 до 50 м, а решетчатый удлинитель добавляет ей еще 9,5 – 16 м длины.


Автокран Liebherr LTM 1050 (50 тонн)

Мобильный подъемный кран для удобного выполнения погрузочных работ среднего тоннажа. Компактный и экономичный в использовании. Перевозит с собой основную часть балласта. Платформа имеет пневматические дисковые тормоза и активное рулевое управление задними мостами, что гарантирует безопасность передвижения. Четыре опоры обеспечивают устойчивость крана во время работы.

Грузоподъемность машины – 50 тонн. Стрела четырехсекционная, 40-метровая, с синхронным выдвижением телескопических секций. Дополнительно удлиняется двухсекционным 16-метровым гуськом. Время полного выдвижения стрелы – 105 секунд.


Автокран Lokomo А 351 (40 тонн)

Многофункциональная машина для строительных и погрузочных работ на высоте. Телескопическая стрела способна выдвигаться от 9,8 до 30,6 м, а дополнительный решетчатый удлинитель увеличивает ее длину еще на 7,4 м (до 38 м). Автокран оснащен мощным шестицилиндровым двигателем и несколькими гидравлическими насосами, что обеспечивает выполнение всех операций на высокой скорости.

Дополнительно скорость и производительность машины увеличены за счет ускорителей. Грузоподъемность – 40 тонн. Все операции совместимы.


Кран СТ-2-2-40 (40 тонн)

Короткобазовый компактный автокран грузоподъемностью 40 тонн. Изготовлен в Самаре (ОАО «Сокол») по германской лицензии. Жесткое шасси и надежная поворотная рама гарантируют прочность и устойчивость машины. Подъем грузов осуществляется при помощи гидравлики под управлением и контролем электроники.

Особенная компоновка крана дает ему заметные преимущества перед моделями с традиционной компоновкой. Автокран СТ-2-2-40 подходит для сложных такелажных работ, где требуется подъем грузов среднего тоннажа на большую высоту и со значительным вылетом. Длина стрелы – 30 м.


Автокран ZOOMLION QY30V532 (32 тонны)

Высокоэффективный гидравлический автокран нового поколения с трехосным шасси и подъемным механизмом на закрытой платформе. Шестиугольная пятисекционная стрела, работающая на мощной гидравлике, переносит грузы быстро и плавно. Пять опорных лап гарантируют крановой установке высокую устойчивость.

Подъемные работы контролируются из кабины посредством жидкокристаллического дисплея и ударопрочных датчиков. Сочетание электрогидравлического и ручного пропорционального управления обеспечивает аккуратный подъем и исключает толчки во время переноса грузов. Грузоподъемность автокрана – 32 тонны, стрела – 40,5 м (максимальный вылет – 49 м). Наибольшая скорость подъема грузов – 145 м/мин.


Автокран Галичанин КС-55729-5в (32 тонны)

Мобильный кран с грузоподъемностью 32 тонны. Шасси автомобиля КамАЗ, четырехосное, колесная формула 8 × 8. Благодаря мощному двигателю, широкопрофильным шинам и специальной системе подкачки, кран можно использовать в труднодоступных местах (вездеход). Крановая установка на гидроприводе (крановые механизмы оснащены индивидуальным приводом, который управляется независимо от гидроцилиндров и гидромоторов). Допускается совмещение трех рабочих операций, управление механизмами плавное.

Стрела четырехсекционная, с овоидным сечением, что обеспечивает ей одновременно легкость и прочность. Длина ее меняется в диапазоне 9,6–30,2 м. Дополнительно применяют также 9-метровый гусек. Допустимо телескопирование стрелы с подвешенным на крюке грузом и установка крана в стесненных условиях (для этого предусмотрен режим установки на опорах с втянутыми балками).


Автокран «Клинцы» (25 тонн)

Популярный автокран Клинцовского кранового завода. Грузоподъемность – 25 тонн при вылете 3,2 м. Трехсекционная стрела выдвигается на 21 м, но в нерабочем состоянии очень компактна, чем обеспечивает крану малую габаритную длину (всего 11 м). Для увеличения подъема можно дополнительно использовать гусек на 7,5 м (угол установки 0 и 30°). Минимальный вылет – 2 м, максимальный рабочий – 19,5 м.


Автокран Галичанин КС-55713-1 (25 тонн)

Стреловой мобильный кран с грузоподъемностью 25 тонн. Его монтируют на шасси автомобиля КамАЗ, что обеспечивает машине легкость управления и маневренность. Небольшие габариты автокрана позволяют использовать его в стесненных городских условиях.

Управление крановыми механизмами – плавное, с помощью гидропривода. Допускается совмещение операций. Стрела трехсекционная, телескопическая, длиной 9,7–21,7 м (плюс 9-метровый гусек). В нерабочем положении она компактна и не увеличивает габариты автомобиля. В выдвинутом состоянии стрела автокрана обеспечивает ему наибольшую зону обслуживания среди всех 25-тонных кранов.


Автокран Ивановец КС-45717А-1 (25 тонн)

Автомобильный кран стрелового типа имеет возможность перемещения с грузом. Монтируется на шасси МАЗ. Не требует противовесов. Грузоподъемность – 25 тонн (для опасных и ядовитых грузов – 20 тонн). Стрела трехсекционная, с максимальной длиной 22 м (возможно применение удлинителя).

Благодаря гидроприводу крановых механизмов, работой автокрана просто управлять, при этом обеспечивается плавность перемещения грузов и широкий выбор рабочих скоростей. Возможно совмещение операций и установка на сближенных опорах. Скорость подъема груза – 6,1 м/мин. Машина оснащена бортовым компьютером с микропроцессорным ограничителем грузоподъемности и черным ящиком.


Автокран КАТО (20 тонн)

Четырехосный мобильный кран, оснащен пневмоколесами и имеет высокую проходимость (вездеход). Возможно перемещение «крабовым ходом». Стрела в выдвинутом положении достигает в длину 27 м, ее рабочий радиус – 360°. Есть дополнительная лебедка. Грузоподъемность – 20 тонн.


Автокран Ивановец КС-3577-3 (14 тонн)

Автомобильный стреловой кран с гидроприводом для подъема грузов до 14 тонн. Стрела двухсекционная телескопическая с жесткой подвеской, максимальный вылет – 14 м. Опоры выносные поворотные.

Автокран подходит для монтажных работ, погрузки и разгрузки на строительстве и при транспортировке тяжеловесных грузов. Благодаря мобильности и небольшим габаритам удобен для обслуживания рассредоточенных объектов.


Кран-манипулятор TADANO super Z360 (3 тонны)

Специальный механизм для передвижения небольших грузов (до 3 тонн) от японской фирмы TADANO. Вылет стрелы – 4,5–14 м (стрела состоит из двух–шести секций и имеет от четырех до шести граней).

Кран-манипулятор устанавливается на грузовой автомобиль любой грузоподъемности. Он незаменим во многих такелажных работах и при транспортировке грузов. Кроме данной модели, широко используются подобные манипуляторы с разными техническими характеристиками от других производителей (марки UNIC, KATO, MAEDA, Kawanishi, ShinMaywa и пр.).


Низкорамный трал

Грузовой полуприцеп-тяжеловоз для транспортировки грузов весом до 150 тонн. Как правило, тралами перевозят тяжеловесное оборудование, спецтехнику, крупногабаритные цельные установки, емкости и пр. В зависимости от типа и габаритов груза используют низкорамники различной грузоподъемности и с разними размерами. Длина трала может превышать 16 м, ширина – 4,5 м (при необходимости используются специальные уширители).


Шаланда

Грузовой полуприцеп с грузоподъемностью до 20 тонн. Незаменима на стройплощадках, а также при транспортировке грузов. Подходит для перевозки стройматериалов, крупногабаритного оборудования и пр. Максимальная длина груза для погрузки на шаланду – 15 м. Машина сочетает в себе высокую грузоподъемность и мобильность.


Вилочный автопогрузчик

Напольное транспортное средство складского направления. Позволяет выполнять самые разнообразные манипуляции с грузами – поднятие, перемещение, погрузку, разгрузку, штабелирование и т.д. Отличительная черта конструкции вилочного погрузчика – наличие специальных вил для захвата предметов. Возможно также применение других навесных приспособлений для работы с грузами.


Телескопический погрузчик

Компактная грузоподъемная техника, которая по функционалу совмещает в себе и подъемный кран, и фронтальный погрузчик. Такие машины оснащены телескопической стрелой, которая выдвигается при подъеме груза. Кроме того, погрузчик может быть укомплектован другим оборудованием – ковшом, крановыми устройствами, захватами, вилами и пр.


Еврофура

Грузовой автомобиль для дальних (в т.ч. международных) перевозок. Рассчитан на тяжеловесные и крупногабаритные грузы.


Гидроборт

Гидроборт, или гидролифт – это специальное приспособление, которое устанавливают на автомобильную платформу. Применяется для подъема на борт тяжелых грузов при их такелаже и транспортировке. Работает на гидроприводе.